Итоги развития APB:Reloaded Подробнее
Внимание. Подробнее
Перманентное оружие и отличные паки Подробнее
День рождение Пионера и приятные подарочки Подробнее
Нежить в Сан Паро Подробнее
Сменить тему
<
Опрос
Как вы о нас узнали?


Советуем
Первый эвент от клана Resonance
Категория: Новости клана
Выигран 1ый
Категория: Новости клана
Новые лица в офицерском составе
Категория: Новости клана
TeamSpeak уже у нас!
Категория:
Волшебство оптимизации
Категория: apb-r копипаст
С новым годом, З новим роком, Mit Neujahr!
Категория: Новости клана
Новый интерфейс APB Reloaded
Категория: apb-r копипаст
Реклама



СТОРОНЫ КОНФЛИКТА 28.12.2012
В APB есть из чего выбрать, но нет выбора важнее, чем выбор фракции. Город San Paro разрывается на части от насилия......
San Paro 28.12.2012
Столкновения игроков в APB напоминают сражения в Counter Strike, только они будут проходить в гибридном-ММО городе......
Управление 25.12.2012
Не знаеш всех кнопок в апб? Читай наш мануал и ты с легкостью все поймещ...
Сортировать статьи по:    Дате   |   Комментариям   |   Популярности   |   Просмотрам

23:25
Скриншоты вместо тысячи слов
Сегодня разработчики решили продемонстрировать все то, что нас ожидает в будущем обновлении в APB:Reloaded

Настройка практически всех игровых предметов является одной из основных особенностей APB Reloaded, и это также является одной из главных причин, почему наша игра настолько уникальна. Нету другой игры, которая позволяет настроить практически каждый аспект игры, как это можно сделать в APB: R У нас есть специальная команда дизайнеров, которые всегда стараются принести больше одежды, оружия и транспортных средств в игру, и сегодня мы будем смотреть на некоторые из плодов их труда.

Средняя разработка одежды отнимает у наших художников около трех недель.



Мы спросили Тима, одного из наших старших художников, который работает над одеждой в APB Reloaded. “Каждый элемент представляет нам много проблем. Одна из самых огромных трудностей, это найти способ сделать предмет одежды, который выглядит уникальным и очень здорово, но и достаточно общими, которые можно настроить и сделать много различных изменений с ним “, сказал Тим. Его любимый предмет одежды который он создал для APB: R является комбинезоны для новых пакетов Bishada, а его любимый предмет, когда-либо созданных нашей командой пустынный шарф.

Кстати, вот еще один образец для вашего удовольствия:



На данный момент, мужские персонажи имеют гораздо больше предметов одежды, чем женские персонажи, так что некоторые из старых предметов, которые не были выпущены, ожидают создания для своих коллег-женщин.

Некоторое время назад, мы показали всем, кусок концепт-арта, который представил новый, кросс-фракции Bishada Рапира. С тех пор наша команда трудилась над превращением этой концепции в реальность, и мы очень рады видеть конечный результат. Итак, дамы и господа, команда Reloaded с гордостью представляем вам первые официальные изображения нового Bishada Kissaki и Bishada Мако!

Когда мы создаем новые предметы для Силовиков, то мы основываемся тем, что полицию финансируют лучше, а Криминалам приходится самим добывать себе оборудование и транспортные средства. Большинство из проделанной работы было предоставлено нашим старшим художником.

Категория: Европа | Просмотров: 1070 | Добавил: forJee | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:Email:

Код *: